ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Маяковского, д. 9.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    45 м2
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет педагога-психолога
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    27 м2

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    кабинет учителя-логопеда
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    18кв.м м2

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    музыкальный зал
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    120кв.м м2


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Маяковского, д. 9.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    350 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Кабинет педагога-психолога
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    27 м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    кабинет учителя-логопеда
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    12 кв.м м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Студия Sand -Art ( студия песочного рисования)
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    18 кв.м м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Театральная студия
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    43кв.м м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Комната конструирования
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    43кв.м м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Комната детского творчества
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    16кв.м


    Кабинет педагога – психолога располагается на первом этаже с правой стороны от центрального входа в здание. Психологический кабинет находится в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, медицинского блока, а также от залов для музыкальных и физкультурных занятий.
В кабинете педагогом-психологом проводится: психопрофилактическая работа, психодиагностическая работа, коррекционно-развивающая работа с детьми, консультативная работа с родителями и воспитателями.
С учетом задач работы педагога-психолога помещение условно поделено на рабочие зоны, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.

    Кабинет педагога – психолога располагается на первом этаже с правой стороны от центрального входа в здание. Психологический кабинет находится в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, медицинского блока, а также от залов для музыкальных и физкультурных занятий.
    В кабинете педагогом-психологом проводится: психопрофилактическая работа, психодиагностическая работа, коррекционно-развивающая работа с детьми, консультативная работа с родителями и воспитателями.
    С учетом задач работы педагога-психолога помещение условно поделено на рабочие зоны, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.


    1. Пространство взаимодействий с детьми.
Обеспечено средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности. Включает в себя: 
•	Диагностический и коррекционный сектор,
•	Игровой и релаксационный сектор.
Занимает центральное место в кабинете, представлена разнообразными пособиями, игрушками и играми для работы с детьми.

    1. Пространство взаимодействий с детьми.
    Обеспечено средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности. Включает в себя:
    • Диагностический и коррекционный сектор,
    • Игровой и релаксационный сектор.
    Занимает центральное место в кабинете, представлена разнообразными пособиями, игрушками и играми для работы с детьми.


    Пространство взаимодействий со взрослыми (родители, педагоги) - консультативное.
Обеспечено средствами для коммуникативной деятельности.

    Пространство взаимодействий со взрослыми (родители, педагоги) - консультативное.
    Обеспечено средствами для коммуникативной деятельности.


    Студия Sand – Art (студия песочного рисования) располагается на первом этаже с правой стороны от центрального входа в здание. Она предназначена для профессиональной деятельности педагога – психолога по развитию моторных навыков, творческих способностей, снятию психоэмоционального напряжения, проведение коррекционно – развивающих занятий направленных на решение проблем в эмоциональной, поведенческой и личностной сферы.

    Студия Sand – Art (студия песочного рисования) располагается на первом этаже с правой стороны от центрального входа в здание. Она предназначена для профессиональной деятельности педагога – психолога по развитию моторных навыков, творческих способностей, снятию психоэмоционального напряжения, проведение коррекционно – развивающих занятий направленных на решение проблем в эмоциональной, поведенческой и личностной сферы.


    С учетом задач работы педагога-психолога помещение условно поделено на рабочие зоны, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Первая функциональная зона – организационно – мотивационная.
Пространство этой зоны обеспечивается средствами для предметно-дидактической, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности.
Вторая функциональная зона – зона творческой деятельности.
Этот сектор занимает центральное место студии, он представлен световыми столами для детей и взрослого, видеокамерой, мультимедийной установкой, компьютером.
Третья функциональная зона – методическая и организационно - проектирующая.
Данный сектор позволяет располагать материалы, которые могут быть использованы в работе с детьми и взрослыми: пособия, демонстрационные картины, обучающие видео материалы. 
Четвертая функциональная зона – санитарная.
Ее назначение – обеспечение соблюдение санитарных правил и профилактика.

    С учетом задач работы педагога-психолога помещение условно поделено на рабочие зоны, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
    Первая функциональная зона – организационно – мотивационная.
    Пространство этой зоны обеспечивается средствами для предметно-дидактической, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности.
    Вторая функциональная зона – зона творческой деятельности.
    Этот сектор занимает центральное место студии, он представлен световыми столами для детей и взрослого, видеокамерой, мультимедийной установкой, компьютером.
    Третья функциональная зона – методическая и организационно - проектирующая.
    Данный сектор позволяет располагать материалы, которые могут быть использованы в работе с детьми и взрослыми: пособия, демонстрационные картины, обучающие видео материалы.
    Четвертая функциональная зона – санитарная.
    Ее назначение – обеспечение соблюдение санитарных правил и профилактика.


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова, д. 33.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    24 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова, д. 33.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    24 м2

    Кабинет педагога психолога, учителя-логопеда

    Кабинет педагога психолога, учителя-логопеда



Сведения о наличии библиотек
Кабинет врача
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул Маяковского, д. 9.
    Площадь:
    8 м2
    Количество мест:
    2

Изолятор
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Маяковского, д. 9.
    Площадь:
    7 м2
    Количество мест:
    1

Процедурный кабинет
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Маяковского, д. 9.
    Площадь:
    11 м2
    Количество мест:
    1

Кухня, кладовая сухих продуктов, кладовая овощей.
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г.Саров ул. Маяковского д.9.
    Площадь:
    61 м2
    Количество мест:
    7

Медицинский кабинет
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова д. 33.
    Площадь:
    13 м2
    Количество мест:
    1

Кухня, кладовая сухих продуктов, кладовая овощей
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова д. 33.
    Площадь:
    27 м2
    Количество мест:
    2

Библиотека
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Саров, ул. Маяковского, д.9
    Площадь:
    25кв.м м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Гимнастический зал
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Маяковского, д.9.
    Площадь:
    140 м2
    Описание:

    Гимнастический зал используется для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных развлечений с детьми разного возраста в том числе с детьми ОВЗ. При проведении мероприятий учитываются возрастные и индивидуальные особенности физического развития детей. Используется для занятий по ДОП "Теннис", "Футбол


    Гимнастический зал. Занятие на батуте

    Гимнастический зал. Занятие на батуте


    Гимнастический зал. горка с сухим бассейном

    Гимнастический зал. горка с сухим бассейном


Бассейн
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Маяковского д.9
    Площадь:
    117 м2
    Описание:

    Помещение бассейна для использования детьми с ОВЗ приспособлен частично.
    Для детей с ОВЗ, имеющих речевые нарушения приспособлен.
    Плавательный бассейн расположен в отдельном сегменте детского сада и соединен с основным зданием закрытым переходом. Помещений несколько: плавательная чаша, душевая, раздевалка, кабинет инструктора по плаванию. В помещении для занятий непосредственно плаванием располагается чаша бассейна, Здесь одновременно могут заниматься до 10 человек.


    помещение бассейна

    помещение бассейна


физкультурная площадка
    Адрес:
    607185, Нижегородская обл., ул. Маяковского,д.9
    Описание:

    Служит для проведения занятий на улице, утренней гимнастики в теплый период, спортивных праздников и развлечений. На площадке оборудовано футбольное поле.


музыкально-физкультурный зал
    Адрес:
    607185,Нижегородская обл.,г.Саров, ул. Курчатова, д.33

физкультурная площадка
    Адрес:
    607185,Нижегородская обл., г.Саров, ул. Курчатова д. 33
    Площадь:
    150 м2
    Описание:

    физкультурная площадка предназначена для проведения занятий по физической культуре на улице, в летнее время и для проведения утренней гимнастики, в том числе для детей ОВЗ


    физкультурная площадка

    физкультурная площадка


    лабиринт на физкультурной площадке

    лабиринт на физкультурной площадке



О средствах обучения и воспитания
3 группы раннего возраста
12 групп дошкольного возраста
Музыкальный зал

    Музыкальный зал находится на первом этаже детского сада (120кв.м.) Имеется кабинет музыкальных руководителей.
    В музыкальном зале проводятся занятия, вечера-досуга, праздники. Календарные праздники, развлечения и другие мероприятия проводятся для детей, сотрудников и родителей воспитанников. Пространство музыкального зала в равной степени подходит как для восприятия музыки и пения, так и для активных танцевальных ритмических упражнений, для игр.
    Здесь, как и в любом помещении учреждения, соблюдаются требования СанПиН и правила противопожарной безопасности.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 213.92 Кб1 ; опубликован/изменен 04.03.2022 )
    материально-техническое оснащение музыкального зала и кабинета
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 238.96 Кб1 ; опубликован/изменен 04.03.2022 )
    Средства обучения детей "Музыка"
  • музыкальный зал

    музыкальный зал


Гимнастический зал
Бассейн

    Плавательный бассейн расположен в отдельном блоке детского сада и соединен с основным зданием закрытым переходом. В помещение бассейна входят: : плавательная чаша (24 м.кв.), душевая, раздевалка с сушуарами для волос, кабинет инструктора по плаванию.
    Помещение бассейна для использования инвалидами не приспособлен.
    Для детей с ОВЗ, имеющих речевые нарушения приспособлен.
    Занятия в бассейне проводятся по подгруппам.
    Для организации занятий по плаванию и игр на воде бассейн оснащен наименованием спортивного инвентаря, надувных и резиновых игрушек. Все игрушки инвентарь предназначен для обучения плаванию как самых маленьких воспитанников сада (со 2- ой младшей группы), так и для детей старших, подготовительных групп. Санитарные правила для бассейна соблюдаются. Смена воды проводится ежедневно.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 213.38 Кб1 ; опубликован/изменен 04.03.2022 )
    Материально-техническое обеспечение бассейна
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 233.01 Кб1 ; опубликован/изменен 04.03.2022 )
    средства обучения детей плавания
  • c031dc3c-fb58-488c-9d35-fa4a0d9c3606.jpg

    c031dc3c-fb58-488c-9d35-fa4a0d9c3606.jpg


    9c104629-b6a6-4d99-b36f-598e3fa39ee1.jpg

    9c104629-b6a6-4d99-b36f-598e3fa39ee1.jpg


Театральная студия

    Комната предназначена для организации театрализованной деятельности детей (в том числе с ОВЗ) как в организованной образовательной деятельности (вечера досугов) согласно сетке и возрасту, так и совместная и самостоятельная деятельность, согласно расписания, в неблагоприятную погоду (когда дети не гуляют на улице). Используется для занятий с детьми раннего возраста и их родителей по ДОП группы "Кроха"


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 16.06 Кб1 ; опубликован/изменен 23.05.2023 )
    МАтериально-техническое обеспечение по ДОП "Группа "Кроха"
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 166.54 Кб1 ; опубликован/изменен 09.03.2022 )
    средства обучения
  • театральная студия предназначена для показа спектаклей, проведения вечеров-досуга, развлечений

    театральная студия предназначена для показа спектаклей, проведения вечеров-досуга, развлечений


    для показа кукольных спектаклей имеется театр би-ба-бо, тростевые куклы,  персонажи на руку.

    для показа кукольных спектаклей имеется театр би-ба-бо, тростевые куклы, персонажи на руку.


    Средства обучение по дополнительной общеобразовательной программе для детей раннего возраста и их родителей «Группа « Кроха»:

- Дидактические игры и пособия
- Материал для музыкально-игровой деятельности
- Аудиовизуальные средства:
	музыкальный центр;
	аудиозаписи к программе по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет

    Средства обучение по дополнительной общеобразовательной программе для детей раннего возраста и их родителей «Группа « Кроха»:

    - Дидактические игры и пособия
    - Материал для музыкально-игровой деятельности
    - Аудиовизуальные средства:
     музыкальный центр;
     аудиозаписи к программе по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет


Комната конструирования

    Комната конструирования предназначена для проведения организованной образовательной деятельности с детьми (в том числе с ОВЗ) по конструированию согласно сетке и возрасту детей. В неблагоприятную погоду (когда дети не гуляют на улице) в ней проводится совместная и самостоятельная деятельность согласно расписания. Используется для проведения занятий по ДОП "Робототехника", "Оригами"


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 165.72 Кб1 ; опубликован/изменен 05.03.2022 )
    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ В КОМНАТЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 171.81 Кб1 ; опубликован/изменен 05.03.2022 )
    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В КОМНАТЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ
  • Комната конструирования

    Комната конструирования


    Комната конструирования

    Комната конструирования


    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В КОМнАТЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ для занятий по дополнительной обшеразвивающей программе «Робототехника»:
-Проектор – 1 шт;
-Ноутбук – 1 шт.
-ланшеты – 10 шт.
-конструктор  LEGO  WEDO - 2.0  – 12 наборов;
-Демонстрационный материал – 1 набор.
-Альбомы с образцами построек – 4 шт;
-Картотека построек из конструктора «Лего»;
-Интерактивная доска – 1 шт;
-Канцтовары.

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В КОМнАТЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ для занятий по дополнительной обшеразвивающей программе «Робототехника»:
    -Проектор – 1 шт;
    -Ноутбук – 1 шт.
    -ланшеты – 10 шт.
    -конструктор LEGO WEDO - 2.0 – 12 наборов;
    -Демонстрационный материал – 1 набор.
    -Альбомы с образцами построек – 4 шт;
    -Картотека построек из конструктора «Лего»;
    -Интерактивная доска – 1 шт;
    -Канцтовары.


    Средства обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Оригами» 
•	Столы
•	Бумага, цветная бумага
•	Цветные карандаши, фломастеры
•	Ножницы, клей
•	Папка с образцами работ
•	Папка для хранения работ
•	Мелкие игрушки для обыгрывания
•	Демонстрационный мольберт

    Средства обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Оригами»
    • Столы
    • Бумага, цветная бумага
    • Цветные карандаши, фломастеры
    • Ножницы, клей
    • Папка с образцами работ
    • Папка для хранения работ
    • Мелкие игрушки для обыгрывания
    • Демонстрационный мольберт


Комната песочной терапии - студии «Sand – ART» НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЕТА: осуществление профессиональной деятельности специалиста: педагога, психолога ДОУ, по реализации образовательных и коррекционных задач в соответствии с требованиями ФГОС и ООП ДО.
Центр патриотического воспитания и мини-музей
Комната детского творчества
Кабинет педагога - психолога

    Кабинет педагога – психолога располагается на первом этаже с правой стороны от центрального входа в здание. Психологический кабинет находится в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, медицинского блока, а также от залов для музыкальных и физкультурных занятий.
    В кабинете педагогом-психологом проводится: психопрофилактическая работа, психодиагностическая работа, коррекционно-развивающая работа с детьми, консультативная работа с родителями и воспитателями.
    С учетом задач работы педагога-психолога помещение условно поделено на рабочие зоны, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
    1. Пространство взаимодействий с детьми.
    Обеспечено средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности. Включает в себя:
    • Диагностический и коррекционный сектор,
    • Игровой и релаксационный сектор.
    Занимает центральное место в кабинете, представлена разнообразными пособиями, игрушками и играми для работы с детьми.
    2. Пространство взаимодействий со взрослыми (родители, педагоги) - консультативное.
    Обеспечено средствами для коммуникативной деятельности.
    3. Организационно-планирующее пространство.
    Обеспечено средствами для интерпретационной и организационно-планирующей деятельности психолога.



  • Материально-техническое оснащение (DOC; 84 Кб1 ; опубликован/изменен 12.04.2021 )
    Перечень оборудования психологического кабинета для осуществления работ по основным направлениям деятельности.
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 322.55 Кб1 ; опубликован/изменен 11.03.2022 )
    средства обучения в кабинете педагога-психолога
  • кабинет педагога-психолога

    кабинет педагога-психолога


    работа с детьми

    работа с детьми


    зона для работы с детьми в том числе с детьми ОВЗ

    зона для работы с детьми в том числе с детьми ОВЗ


кабинет учителя-логопеда
Уголок движения и развития.

    Маленькие дети резвы и любознательны. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах. Наличие уголка движения и развития помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.


  • Уголок движения и развития

    Уголок движения и развития


    Уголок движения и развития

    Уголок движения и развития


Комната "Конструирования и сенсорики"

    В комнате конструирования и сенсорики созданы условия для обогащения зрительного сенсорного опыта детей; представлены игры, направленные на формирование тактильного, осязательного и сенсорного опыта детей; пространство организовано с учётом возможности детей играть как самостоятельно, так и совместно.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.96 Мб1 ; опубликован/изменен 10.08.2022 )
    Паспорт комнаты "Конструирования и сенсорики"
  • Комната конструирования и сенсорики.

    Комната конструирования и сенсорики.


    Комната конструирования и сенсорики.

    Комната конструирования и сенсорики.


Комната "Интерактивных игр и мультфильмов"

    Комната объединяет в себе интерактивные аттракционы с идеей развития и обучения детей. Современные игровые механики вовлекают детей, способствуя развитию различных навыков: реакция, эрудиция, внимательность и т.д. Сенсорные аттракционы способствуют физическому и умственному развитию, вовлекая детей в активные и обучающие игры.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.36 Мб1 ; опубликован/изменен 10.08.2022 )
    Паспорт комнаты "Интерактивных игр и мультфильмов"
  • Комната интерактивных игр и мультфильмов.

    Комната интерактивных игр и мультфильмов.


Уголок безопасности

    Безопасность детей – это самая важная задача для родителей и воспитателей. К сожалению, опасностей в окружающем мире очень много. Поэтому задача взрослых не только познакомить детей с правилами безопасного поведения, но и сформировать умение предвидеть последствия неправильных поступков, научить действовать в опасной ситуации. В этом нам помогает наш уголок безопасности.


  • Уголок безопасности

    Уголок безопасности


    Уголок безопасности

    Уголок безопасности



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Одной из важнейших задач Учреждения является сохранение здоровья воспитанников , в том числе детей с ОВЗ.В нашем учреждении для решения этой задачи имеются дополнительные помещения: физкультурный и музыкальный зал, физкультурно-музыкальный зал. Занятия, развлечения, утренняя гимнастика проводятся в них.В каждой группе имеется физкультурный уголок со спортивным оборудованием, тренажерами, позволяющими реализовать двигательные потребности воспитанников. Наличие бассейна позволяет решать задачи закаливания, обучения плаванию в течение года.
    Наличие спортивной площадки позволяет проводить занятия, подвижные игры, досуги, развлечения, праздники на улице в любое время года. В зимний период спортивная площадка используется как основа для обучения детей ходьбе на лыжах. Так же на всех прогулочных участках установлены спортивно-игровые конструкции, которые активно используются воспитанниками Одной из задач охраны здоровья является снижение заболеваемости, приучение растущего организма к способности переносить перепады температуры в окружающей среде.С целью снижения заболеваемости в нашем учреждении разработана и активно работает система закаливающих мероприятий, которая включает виды закаливающих процедур, подходящий для конкретной группы детей. Закаливающие мероприятия проводятся ежедневно в соответствии с "Методическими рекомендациями", разработанными в учреждении.
    Медико-педагогический контроль организации двигательного режима, методики проведения занятий, организации закаливающих процедур, а так же санитарно - гигиеническое состояние мест проведения спортивных и закаливающих мероприятий, необходимого оборудования осуществляет старшая медицинская сестра, старший воспитатель и заведующий учреждением.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В Учреждении имеется доступ к информационным и коммуникационным сетям. Всего в дошкольном учреждении 6 компьютеров, имеют выход в сеть Интернет - 6.
    В образовательном процессе используются: 4 ноутбука, 6 планшетов ( для организации работы по робототехнике), телевизионные экраны ( с флеш носителями) на 2 группах, мультимедийная установка- 3 ( 1 - в студии песочного рисования, 2 - в музыкальных залах).
    В соответствии с требованиями доступности для инвалидов по зрению, на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих. Мультимедийная установка и ноутбуки используются для проведения занятий по ДОП "Робототехника"



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)